Образ говорит сам за себя

Банк, отличный от других.

Развитие идейной платформы бренда в прикладной графический приём.
Новогодняя коммуникация — кампания в наружной рекламе и корпоративные подарочные материалы — для клиенто-центричного Банка.

Образ тигра (используемый в коммуникации не один год, как образ клиента банка) говорит, на наш взгляд, сам за себя, во многих смыслах и на многих уровнях: сильный, уверенный, самодостаточный индивидуалист, символ мудрости, силы, благородства и силы духа.

Оттолкнувшись буквально от этой мысли, мы собрали 13 «говорящих образов» (основной и ещё 12 — для календаря),— каждый из собственного комплекта тематических тэгов.
Это было очень просто (неправда), и нам очень нравится результат (100% правда).

Пользуясь случаем, хотим сказать: «Дорогой Клиент, большое спасибо за смелость попробовать это. Мы это очень ценим!»

Надеемся, это станет началом прекрасной дружбы.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Любая преграда — трамплин для новых достижений.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

С опытом приходит мастерство.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Вызов — стимул для воображения.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Будущее неизвестно. И это вдохновляет.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Каждая высота — вид на новые перспективы.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

В силе нет смысла без мудрости.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Видеть и понимать — отличие лидера.

Азия Кредит Банк.
Азия Кредит Банк.

Поступки красноречивее слов.

1/2

2016