Образ говорит сам за себя

Банк, отличный от других.

Развитие идейной платформы бренда в прикладной графический приём.
Новогодняя коммуникация — кампания в наружной рекламе и корпоративные подарочные материалы — для клиенто-центричного Банка.

Образ тигра (используемый в коммуникации не один год, как образ клиента банка) говорит, на наш взгляд, сам за себя, во многих смыслах и на многих уровнях: сильный, уверенный, самодостаточный индивидуалист, символ мудрости, силы, благородства и силы духа.

Оттолкнувшись буквально от этой мысли, мы собрали 13 «говорящих образов» (основной и ещё 12 — для календаря),— каждый из собственного комплекта тематических тэгов.
Это было очень просто (неправда), и нам очень нравится результат (100% правда).

Пользуясь случаем, хотим сказать: «Дорогой Клиент, большое спасибо за смелость попробовать это. Мы это очень ценим!»

Надеемся, это станет началом прекрасной дружбы.

1/2
1/3

2016

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle