Образ говорит сам за себя
Банк, отличный от других.
Развитие идейной платформы бренда в прикладной графический приём.
Новогодняя коммуникация — кампания в наружной рекламе и корпоративные подарочные материалы — для клиенто-центричного Банка.
Образ тигра (используемый в коммуникации не один год, как образ клиента банка) говорит, на наш взгляд, сам за себя, во многих смыслах и на многих уровнях: сильный, уверенный, самодостаточный индивидуалист, символ мудрости, силы, благородства и силы духа.
Оттолкнувшись буквально от этой мысли, мы собрали 13 «говорящих образов» (основной и ещё 12 — для календаря),— каждый из собственного комплекта тематических тэгов.
Это было очень просто (неправда), и нам очень нравится результат (100% правда).
Пользуясь случаем, хотим сказать: «Дорогой Клиент, большое спасибо за смелость попробовать это. Мы это очень ценим!»
Надеемся, это станет началом прекрасной дружбы.

Любая преграда — трамплин для новых достижений.

С опытом приходит мастерство.

Вызов — стимул для воображения.

Будущее неизвестно. И это вдохновляет.

Каждая высота — вид на новые перспективы.

В силе нет смысла без мудрости.

Видеть и понимать — отличие лидера.

Поступки красноречивее слов.

Дизайн билборда.

Было сделано больше десятка адаптаций форматов только наружной рекламы.

Пара десятков адаптаций печатной рекламы: журналы и газеты.

Дизайн билборда.