Платформа

Крупный банк, с внушительным портфелем больших клиентов, с продолжительной историей сотрудничества и высокой степенью доверия. На корпоративном рынке — имидж спокойного и умеренного банка, не совершающего «резких движений». Хороший банк для бизнеса.

В розничном сегменте — напротив — банк терялся на фоне более активных, агрессивных игроков, сыпящих пёстрыми предложениями и яркими рекламными кампаниями буквально каждую неделю. Банк Центр Кредит к тому моменту «молчал» на розничном рынке в течении уже нескольких лет.

Задача: создать банку «розничный образ», не теряя имиджа «спокойного банка» (это важно для купных бизнес-клиентов).

Платформа.

Это банк для людей, потому что в нём работают такие же люди, как и его клиенты.
Они также стараются на работе и также вечером едут домой — к женам и детям, также ждут выходных, чтобы повидать родителей.

Это банк для дела, потому что в нём работают люди, которым близки простые человеческие ценности: стараться и не лениться, быть открытым и честным, не бояться и делать, а если не вышло, делать опять.

«Мы не просто работаем,— мы живём по самым честным, настоящим традиционным ценностям.»

Это на самом деле и во всех смыслах Банк Традиционных Ценностей.

Результатом стала кампания из трёх историй под слоганом «Банк Традиционных Ценностей» (слоган используется по сей день).

 

Банк Традиционных Ценностей.

День Рождения. 30"

БЦК. Банк Традиционных Ценностей.

Каждое Утро. 20"

БЦК. Банк Традиционных Ценностей.

Сила Слова. 15"

 

Горизонтальный формат 9х3.

Плакат А3.

 

2010

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle