Большие перемены с крутыми рюкзаками

Всем нам известна «магия обновки»: становишься её обладателем (будь то новая машина, кеды, игра, пластинка или пара штанов) и солнце светит ярче, трава становится зеленее все смотрят только на тебя и добродушно улыбаются — приятное чувство обладания вытесняет всю обыденность из мира.

И даже такая (не слишком классная) тема, как школа может стать желанным местом, когда есть чем там покрасоваться: «С крутым рюкзаком тебя ждут Бо-о-ольшие Перемены»!

 

Кампания back to school для MARWIN.

Мы разработали идею, ключевые образы, и дизайн-заготовки для оформления магазинов и производства цифровых материалов. Ещё произвели видео-ролики (для кинотеатров и сети) и промо-активность для Торговых Центров (можно померить рюкзак, получить крутое 3D-фото себя и очки, чтобы это фото смотреть в объёме).

 

«Снова в школу» никогда ещё не было так прикольно.

Мы разработали и произвели.

Серию ключевых образов, для коммуникации разных возрастных категорий продукта, в рамках кампании, в единой стилистике.

1/5

 

Два 15-секундных ролика о Больших Переменах для кинотеатров.

Режиссёр: Макс Анапьянов.

Оператор: Макс Малов.

 

«Музыкальное видео» «Рэп Крутых Рюкзаков» для размещения в сети и рассылок. Фото-съёмка и чуть больше трёх сотен кадров, созданных вручную.

Механика для торгово-развлекательных центров: померь одну из представленных моделей рюкзаков, и получи 3D-фото, покажи фотографию на кассе в MARWIN и получи бесплатно специальные стерео-очки для таких фоток.

1/2

Дизайн-шаблоны для оформления торговых точек.
Дизайн маек для консультантов и пластиковых пакетов.

1/6
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle