Большие перемены с крутыми рюкзаками
Всем нам известна «магия обновки»: становишься её обладателем (будь то новая машина, кеды, игра, пластинка или пара штанов) и солнце светит ярче, трава становится зеленее все смотрят только на тебя и добродушно улыбаются — приятное чувство обладания вытесняет всю обыденность из мира.
И даже такая (не слишком классная) тема, как школа может стать желанным местом, когда есть чем там покрасоваться: «С крутым рюкзаком тебя ждут Бо-о-ольшие Перемены»!
Кампания back to school для MARWIN.
Мы разработали идею, ключевые образы, и дизайн-заготовки для оформления магазинов и производства цифровых материалов. Ещё произвели видео-ролики (для кинотеатров и сети) и промо-активность для Торговых Центров (можно померить рюкзак, получить крутое 3D-фото себя и очки, чтобы это фото смотреть в объёме).
«Снова в школу» никогда ещё не было так прикольно.
Мы разработали и произвели.
Серию ключевых образов, для коммуникации разных возрастных категорий продукта, в рамках кампании, в единой стилистике.
Два 15-секундных ролика о Больших Переменах для кинотеатров.
Режиссёр: Макс Анапьянов.
Оператор: Макс Малов.
«Музыкальное видео» «Рэп Крутых Рюкзаков» для размещения в сети и рассылок. Фото-съёмка и чуть больше трёх сотен кадров, созданных вручную.
Механика для торгово-развлекательных центров: померь одну из представленных моделей рюкзаков, и получи 3D-фото, покажи фотографию на кассе в MARWIN и получи бесплатно специальные стерео-очки для таких фоток.
Дизайн промо-стенда, по мотивам ключевых образов.
Именно такие очки можно получить в MARWIN со своей 3D-фоткой.
Дизайн промо-стенда, по мотивам ключевых образов.
Дизайн-шаблоны для оформления торговых точек.
Дизайн маек для консультантов и пластиковых пакетов.
Для адаптивного брендинга магазинов сети.
Применяются клиентом самостоятельно, по ситуации.
Вместе с майкой консультанты надевают рюкзаки новых серий.
Для адаптивного брендинга магазинов сети.