Платформа промо-механики NESCAFE® Gold.

Чем этот «смс-розыгрыш» будет отличаться
от десятка прочих?

 

Что должно стать главным призом от брэнда с которого Всё Начинается? Как сказать это «весь мир открыт перед вами» одним единственным подарком?

 

Легендарный кофейный бренд обновил позиционирование по всему миру.
Пока ещё новая базовая идея «Всё Начинается с Нескафе» не имеет подкрепления в виде международных рекламных роликов и международных же ключевых образов, утверждённых всеми инстанциями и одобренных для показа всем аудиториям. А в планах проведение большой промо-акции.

 

Задача: разработать идею промо-механики и провести акцию с розыгрышем приза.

 

Платформа.

С NESCAFE® Начнётся Всё — всё что угодно. Ведь каждое доброе и бодрое утро, начатое с аромата чашки кофе, серьёзно может стать утром лучшего дня: самого продуктивного, насыщенного, интересного, наполненного сюрпризами, встречами, делами, событиями.

 

Каждое утро перед каждым из нас открывается космос, целый мир возможностей (главное не забывать об этом самому).

И каждая утрення чашка кофе может стать пропуском в мир — в любую его точку!

 

Механика акции.

Надо купить продукт и отправить в sms промо-код и название точки на Земле, в которой вы хотели бы встретить рассвет.
Победитель акции получит поездку туда, куда он хотел бы отправиться (в своей sms).

Участник акции, выходит, сам выбирает приз — сам решает, путешествие в какую страну он может выиграть.

Счастливчики отправились в города своей мечты: Дубай, Венецию, на Пальму-де-Майорку. С каждым из них были сняты отчётные видео-интервью.

 

 

Анонс акции.

Видео-ролик, 15".

 

Ключевой образ.

Сити-бокс.

Промо-стикер на акционной упаковке и развёртка промо-лифлета (размещался под крышкой).

Дизайн промо-сайта.

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle