В основе всего — платформа.

 

Мы уверены, что в основе любой работы, будь то стратегия продвижения или «просто дизайн билборда», лежит набор осознанных пониманий и тезисов, позволяющих быть уверенным в правильности предпринимаемых шагов — платформа.

 

Это не та «мысль, которая непременно должна быть видна в каждом рекламном штрихе», но основной принцип, который даёт понимание что делать в каждом отдельном случае, для каждого канала, носителя, формата.

 

Платформы может быть не заметно «зрителю» — её задача не в этом. Но если отношения брэнда и потребителя — это путешествие, то платформа — это карта (без которой можно бесконечно гулять, приближаясь к цели и удаляясь от неё, возможно, даже наслаждаясь прогулкой, но не осознавать тщетности бессистемных попыток).

 

Мы сами не свои по платформам.

Некоторые примеры разных масштабов:

 

Идея сообщения и позиционирования для независимой инвестиционной компании.

Рекламная кампания: каким образом рекламировать жильё заметно, кому надо и отличаясь.

Стратегия обновления имиджа крупного банка: как не потеряв старого обрести новое.

Платформа промо-акции, идея приза для традиционной механики розыгрыша.

Здесь мы чуть подробнее рассматриваем некоторые проекты из прошлого.
Больше свежих проектов на Домашней Странице и в разделе Клиенты и проекты.

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle