Здесь мы чуть подробнее рассматриваем некоторые проекты из прошлого.
Больше свежих проектов на Домашней Странице и в разделе Клиенты и проекты.

Промо-механики.

Проведение промо и разработка интересных механик, построенных на важных мелочах — деталях, не заметных сразу, но создающих кампанию.

Карма: если брэнд собирается строить с потребителем серьёзные, долгие отношения, подходить к этому следует искренне и с любовью: в каждом подарке должно быть что-то личное (мало просто ценного) — всё по-настоящему.

Некоторые примеры (каждый из которых проект под ключ — от идеи до приза, доставленного на дом победителю):

Встречай рассвет мечты с NESCAFE® Gold.
 

Промо-поддержка международной платформы «Всё Начинается».

Средний уровень дохода, горожане. Клерки, интеллигенция.
Возраст средний и старше.

 

Обязательно:

  • sms-механика.

 

Необходимо:

  • Идея приза, универсально привлекательного, без фокуса на гаджеты (молодёжь), несложного в логистике (розыгрыш, а значит и доставка — по Казахстану).

  • Способ нанесения промо-кода и выделения акционного продукта — нет возможности делать промо-упаковку, очень разные по форме и размерам SKU.

  • Разумеется, всё должно быть в рамках платформы.

 
Реализация.

 

Главный приз: Поездка Куда Угодно!

 

Для участия надо купить банку NESCAFE® Gold, найти промо-код в лифлете под крышкой или под скрэтч-панелью на стикере (если это пакет).

 

Упаковка с промо-стикерами.

Лифлет с промо-кодом.

Отправить промо-код в sms такого вида:

[промо-код] + [название любого места на Земле, куда хочется поехать].

 

Три победителя выиграли путешествия в Дубай, Венецию и Пальму-де-Майорку. Каждый из них побывал там впервые.

По результатам снято три отчётных фильма-интервью.

 

Анонс акции.

Видео-ролик, 15".

 
Каждая секунда на вес золота с NESCAFE® Gold.
 

Промо-механика в рамках платформы «наслаждения вкусом», эволюция предыдущего сезонного предложения — «Каждое Утро на Вес Золота».

Люди среднего возраста и помоложе, со средним и выше уровнем дохода. Горожане.

 

Обязательно:

  • Очень ликвидный, но интересный приз.

  • Органично обновить удачную механику предыдущего года.

 
Реализация.

 

Сообщение и идея: Каждая Секунда на Вес золота.

Каждая секунда наслаждения богатым вкусом NESCAFE® Gold ценна как золото.

 

Главный приз: Деньги.

Чтобы добавить харизмы такому скучному призу, игра добавилась в саму механику участия (на основе традиционной sms промо-платформы).

  • На сайте акции был размещён счётчик призового фонда, с каждой секундой фонд увеличивался на 1 тенге.

  • Каждый отправленный промо-код становился частью моментального розыгрыша.

  • Если код выигрывал, то участник, отправивший его, получал весь призовой фонд, накопившийся к данному моменту.

  • Счётчик обнулялся и всё начиналось снова.

Выиграть можно было от 200 тенге до сотен тысяч.

 

Также был и джекпот, копившийся на протяжении всей акции — его разыгрыли среди всех участников акции, которые так ничего и не выиграли.

Даже не выигрывая оказываешься в выигрышной ситуации.

 

Упаковка с акционным стикером и промо-лифлет.

Страница промо-сайта со счётчиками призового фонда и джекпота.

Почувствуй себя особенной с NESTLE®.
 

Промо-стимулирование продаж определённого SKU.

Девушки всех возрастов.
Придерживаются традиционных взглядов (на роль женщины в доме, в том числе), рассматривают шоколад как бытовую форму эскапизма — нечто личное и мотивирующее.

 

Обязательно:

  • В розыгрыше участвуют только определённые наборы, код наносится на упаковку комплекта с внутренней стороны.

 

Необходимо:

  • Идея приза, привлекательного, но явно женского. Желательно, чтобы подарок радовал не материальной ценностью, а эмоциональной — что бы осталось какое-то личное и тёплое воспоминание об этой акции и выигрыше.

  • Организация и проведение.

 
Реализация.

 

Главный приз: Исключительный день мечты!

 

Победительница получала не вещь, а нечто намного большее — день спланированный и проведённый исключительно для её удовольствия, как в кино:

  • Лимузин, встречающий у трапа (если победительница не из Алматы) или у дверей дома (если счастливица окажется алматинкой).

  • Роскошный номер и завтрак в фешенебельном отеле.

  • Полдня со стилистом, который поможет создать и выбрать образы, собрать несколько луков, и в целом дать возможность почувствовать себя принцессой в конфетном королевстве.

  • После — фото-сессия, которая проиллюстрирует статью о героине и её выигрыше в модном журнале.

  • Вечером ужин в изысканном ресторане и сувенир в подарок — фотоальбом воспоминаний об этом дне.

  • Всю выбранную одежду и аксессуары победительница получает в подарок!

 

  • В качестве второстепенных призов разыгрывались денежные призы (ежедневно) и iPad mini (еженедельно).

 

Страница промо-сайта.

Для участия надо было отправить промо код в sms или зарегистрировать на сайте (указав номер мобильного). Моментально можно было выиграть пополнение баланса мобильного, каждую неделю — один из iPad mini. И в финале акции среди всех участниц разыгрался главный приз.

 

Анонс акции.

Видео-ролик, 20".

 
Рождественские каникулы с NESTLE®.
 

Быстрый драйвер продаж в праздничный сезон.

Девушки разных возрастов, сотрудницы офисов, молодёжь.

 

Обязательно:

  • Не использовать SMS-платформу.

 

Необходимо:

  • Поддержать идею бренда «делись своей нежностью» промо-механикой.

  • Механика, которую можно реализовать в короткие сроки.

  • Идея универсального, но тематического приза.

 
Реализация.

 

Главный приз: Рождественские и Новогодние каникулы в Париже и на двоих!

Подарок — волшебная новогодняя сказка. Ты с любимым в столице романтики, столице влюблённых. В воздухе медленно кружатся снежинки, твои щёки разрумянились на морозе; он слегка он прижимает тебя к себе, издалека доносятся голос Сальваторе Адамо и бой часов на старой башне...

 

Второстепенные призы — всё жизненно-необходимое: клатчи, часы, украшения.

 

Механика розыгрыша максимально упрощена — моментальный розыгрыш.

Для участия надо просто ввести промо-код с упаковки в поле на промо-сайте и нажать кнопку.

Модуль на сайте моментально проверял уникальность кода, и определял выигрыш.

Если ничего не выиграла, знаешь об этом сразу, но можешь тут же попробовать счастья с ещё одним номером (ещё одной плиткой шоколада).

 

Кросс-платформенный автомат удачи — промо-сайт.

Дизайн билборда.

 

Рекламное агентство cheeese. Almaty, Kazakhstan.
Позвонить: 
+7 (727) 3341896+7 (727) 3341897,

или заполнить обращение.

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle