Бренд, который нам нравится: качественные продукты из органических компонентов, с собственной исследовательской и производственной базой. И по весьма привлекательной цене. Субъективно мы считаем, что это лучшая линейка в своей ценовой категории.

Поскольку позиция «местного производителя», удачно работающая в России, здесь, по понятным причинам, не так эффективна, решаем работать в территории «природного источника естественной красоты» (чем продукт и является).

Двойная сила крапивы: обновление формулы популярного продукта.

Разработка ключевого образа, дизайн рекламных материалов и торгового оборудования для выделения продукта; брендинг торговых точек и наружная реклама с нестандартными элементами.

Чистая линия.

1/2

Также в рамках активной поддержки продукта в точках продаж мы разработали дизайн и конструкции для ряда «магазинных» материалов.

2015

  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • YouTube - Grey Circle