Бренд, который нам нравится: качественные продукты из органических компонентов, с собственной исследовательской и производственной базой. И по весьма привлекательной цене. Субъективно мы считаем, что это лучшая линейка в своей ценовой категории.
Поскольку позиция «местного производителя», удачно работающая в России, здесь, по понятным причинам, не так эффективна, решаем работать в территории «природного источника естественной красоты» (чем продукт и является).
Двойная сила крапивы: обновление формулы популярного продукта.
Разработка ключевого образа, дизайн рекламных материалов и торгового оборудования для выделения продукта; брендинг торговых точек и наружная реклама с нестандартными элементами.
Чистая линия.
Ключевой образ для запуска продукта.
Использовались конструкции с подсветкой.
На базе ключевого образа разработана серия рекламных материалов.
В рамках кампании были и исключительно продуктовые изображения.
Наружное размещение в стандартных городских световых коробах.
Также использовались выделяющие конструкции с нестандартными элементами.
Фигурная рамка с изображением листьев размещается «поверх» обычной конструкции.
Фигурная рамка с изображением листьев подсвечивалась в ночное время.
Также в рамках активной поддержки продукта в точках продаж мы разработали дизайн и конструкции для ряда «магазинных» материалов.
2015
Дизайн плакатов для размещения в торговых точках разного масштаба.
Дизайн принтов для размещения на «рамках безопасности» в ТЦ.
Версия для меньших площадей — рамка для пары основных SKU новинки.
Дизайн плакатов для размещения в торговых точках разного масштаба.